Утро началось с посещения в мозг большой противоречивой крамолы. Я понимаю что история не имеет сослагательного наклонения, но однако, в голову пробралась совершенно неожиданная мысль. Я представил что некая машина времени перенесла заново в 2014 год, меня усадили за стол и прокрутили одно очень занимательное кино длинною в четыре прошедших года, дали обмозговать увиденное и спросили:
- Теперь у Вас есть законное право выбора, на основании увиденного вы должны выбрать сторону белых или красных?
И вот тут всё завертелось вокруг одной неразрешимой дилеммы без какого-то права выбора. Белые в этом случае были представлены различным националистическим отребьем в виде Правого сектора и иезуитских батальонов Айдар/Донбасс/Азов и т.д. Красные олицетворяли собой нынешнюю властную вертикаль Луганска. Простое население по обоим сторонам разграничения в этом случае имеет полный нейтралитет и в этом флеш-мобе не участвует.
Итак, есть право выбора и предпочтений, начинаем с белых. У них есть четко выверенная позиция, они не кривят душой и всё называют своими именами. В этом их несомненный плюс. В минусе только свихнувшиеся в национальном угаре мозги и фашистская свастика на всю голову. В добавок ко всему государственные интересы держат на вторичных ролях, первые не прочь пригрузить собственными интересами. Напрочь увалили промышленный потенциал своей страны и скатываются в аграрно-сырьевой придаток Европы. Демографические показатели плачевны и требуют срочного "хирургического вмешательства". Своё население видят исключительно в виде источника налоговых сборов и места произростания молодых новоиспеченных "хунвенбинов". Вся идеология заточена на оболванивание этого населения и устройства из страны государства полуфашистского толка.
У красных послужной список похуже. Идеологии никакой, всё выстроено на повальном воровстве что плохо лежит и хоть как то шевелится. Все живут в масках и лицемерии, дожились уже до того, что в этих масках живут, вещают, в них эти люди спят и туда же без какой-либо меры едят. Мало того практивески все масконосцы уверовали в том, что это их истинные лица, а если дернуть за веревочку за любой маской можно найти целый букет нелицеприятностей. Там в основном находится куча воровского люда без каких либо моральных задатков и отсутствием в их душах элементарных человеческих ценностей. Здесь всё выстроено на обстоятельствах где все живут одним днём и всё соизмеряют содержимым своего холодильника. Здесь не чему падать и не чему подыматься, здесь всё пропитано запахом диктатуры и нарушением абсолютно всех Венских конвенций. Населению также как и у белых определена роль источника наживы, его судьба не интересна никому без предоставления каких-то надежд на экономическую стабилизацию. В плюсе здесь только одно, сумели остановить массовую гибель гражданского населения и восстановить инфраструктуру.
Отдать предпочтение кому либо из них сегодня крайне затруднительно, одно что их объединяет сегодня, так это полная безответственность по отношению к своему народу и безграничная жадность к обогащению. У тех и у других есть свои родители, которые их породили и смотрят за своими чадами чтобы те слишком сильно не шалили что обезьяны с гранатами. У первых они далеко за океаном, у вторых поближе, на севере. Если у первых не отрицают своего присутствия и в открытую шурудят своими копытами как слоны в посудной лавке, то другие его скромно умалчивают, но не стесняются громко чавкать челюстями у денежного корыта. Здесь также в обоих случаях присутствуют все атрибуты безнравственности и ожидать чего либо позитивного от них равнозначно ожидания поезда на полустанке в глухой степи, к которому уже дано набор полудурков разобрал подъездные пути. Никому в этом раскладе ничего существенного не обещают, пытаются воспроизвести заветную мечту алхимиков по соединению меда с ложкой дегтя и что бы при этом вкусовые качества меда остались прежними. Заокеанские предки в жестоком конфликте с северными из за спора у кого толше детородный орган, при этом проблемы укроиндейцев ставят разменн
ой монетой в своих геополитических интересах.
В крайне затруднительном положении при всём этом раскладе остаётся население бело-красных. У первых живут в ожидании более противного и мерзкого завтра, вторые в его полном отсутствии с надеждой на разрешение всего этого недоразумения на близлежащих сходняках родителей. При этом укроиндейцы прекрасно понимают то, что этот конфликт не может быть решен в цивилизованных рамках и завершить его может только невероятно большое внутреннее потрясение, которое заставит всех задуматься о простейшем.
Принимать какую либо сторону сегодня просмотрев кино четырехлетнего сюжета было-бы крайне опрометчиво, везде грязь и смрад, полное отсутствие перспектив в жизнедеятельности человеческих организмов по обе стороны противостояния, обратное течение в эволюционных процессах, доведение населения до рабского существования в жесточайшей неофеодальной форме правления. Посему вердикт на вопрос чью- бы сторону принял сегодня если бы этот вопрос возник четыре года назад и зная наперед к чему всё это приведет: ---- Однозначный и полный нейтралитет во избежание испачкать себя в этой грязи. В случае того, если и придется в своей жизни когда-то разгребать это дерьмо, значит надо разгребать, но опять же желательно делать это аккуратно, что бы в нём не испачкаться.