petr195912 (petr195912) wrote,
petr195912
petr195912

ДОРОЖНЫЙ АПОКАЛИПСИС


После развала Советского Союза в наследство Украине досталась разветвленная сеть автомобильных дорог с хорошим качеством дорожного покрытия. Понятно что в первую очередь внимание уделялось автодорогам республиканского значения, но и районная сеть никогда не была в плачевном состоянии.
Это обуславливалось тем, что в небольших многочисленных поселках находились шахты и углеобогатительные предприятия, на которые круглосуточно было необходимо подвозить людей на работу, строительные материалы и оборудование.
Практически в каждом поселке находилась школа, медицинское учреждение, почта и сеть бытовых услуг.
Это давало проживающим в них людям полноценную жизнь и веру в завтрашний день.
Вскоре Независимая Украина начала постепенно сдавать свои позиции, начали закрываться шахты и обслуживающие их производства. Все, кто мог трудиться и претендовать на лучшую долю, сбежали из посёлков, в котором нет работы, а значит, и возможностей. Закрылись крупные предприятия, остались лишь мелкие магазинчики, парикмахерские и аптеки.
Естественно это не могло не сказаться на состоянии дорог.
Отсутствие финансирования дорожного фонда привело к постепенному разрушению дорожного покрытия.
Если раньше ещё можно было обойтись частичным ямочным ремонтом , то со временем уже целые участки дорожного полотна стали приходить в негодность.
Так продолжалось до 2014 года, а вскоре началось военное противостояние между жителями Донбасса и киевской военщиной.
Это также негативно сказалось на дорожной сети. На сегодняшний день она представляет из себя крайне печальное зрелище. Особо тяжелым дополнением к ней является вид шахтерских поселков, в которых сегодня в большей степени проживают люди предпенсионного и пенсионного возраста. Молодежи практически не осталось, все подались за лучшей жизнью в города. Перед глазами один упадок и стагнация. Люди просто доживают в них свой век.
РАЙОННАЯ ДОРОГА СРЕДНЕГО КАЧЕСТВА ( есть участки с более лучшим покрытием, но также ещё с более катастрофическим)


Города районного значения также постигла незавидная участь, закрытие предприятий и нехватка бюджетных средств наложили на них свой негативный отпечаток. Центральные улицы разбиты и требуют капитального ремонта. Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР не в состоянии осилить весь этот ком проблем. Они даже не в состоянии справиться с ремонтом дорог в г.Луганске. Не хватает элементарных составляющих для производства асфальтобетона: качественных щебеночных материалов, битума и нормального финансирования.
А это означает что катастрофическое положение с дорогами будет только усугубляться.

ОБЫДЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ ДОРОГ ГОРОДОВ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ


Всё это оставляет за собой довольно мрачную картину. Проезжая по этим направлениям, ибо назвать всё это дорогами уже нельзя, начинаешь осознанно понимать всю величину бедствия, с которыми столкнулись люди проживающие рядом с ними. По всей видимости на своём веку им уже никогда не придется увидеть на них современную дорожную технику, людей в оранжевых жилетах и почуять запах сежеуложенного асфальтобетона.
Просто не повезло по жизни, оказались не в том месте и не в то время.







HotLog






Tags: Мы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Я ещё чуть-чуть полежу, а потом мы пойдём домой.

    С 2014 года, за время войны в Донбассе, по данным мониторинговой миссии ООН погибли 147 детей: 98 мальчиков и 49 девочек. Были ранены 363…

  • В голубом зале.

    Боевик АТО: Наступление русских вызовет панику в Киеве, Зеленский уже заикается. Даже наступление армии ЛДНР вызовет панику «элиты» в Киеве, а…

  • Зеленский, МАМА Я ПОШЁЛ НА ВОЙНУ.

    Владимир Зеленский 8 апреля 2021года прибыл на линию фронта в Донбассе «как верховный главнокомандующий, чтобы пообщаться с военными и поддержать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments